- НЕТ ЗНАЧЕНИЯ - (13) | (2) | # (1) | A (4) | B (2) | D (2) | E (1) | K (1) | N (2) | P (1) | S (1) | T (1) | А (55) | Б (28) | В (29) | Г (47) | Д (15) | Е (9) | Ж (5) | З (9) | И (10) | К (64) | Л (13) | М (28) | Н (13) | О (9) | П (29) | Р (14) | С (35) | Т (22) | У (2) | Ф (10) | Х (6) | Ц (2) | Ч (10) | Ш (92) | Щ (6) | Э (10) | Ю (19) | Я (31)

Игорь Нарожный

Игорь Нарожный
Дата рождения
1970-09-06
Дата смерти
2015-07-15

Нарожный Игорь Владимирович Родился 6 сентября 1970 года в посёлке Алексеевка.
Игорь Нарожный - актёр, прямо сказать, отличный, и отличным от других его делал неповторимый огненно-рыжий цвет волос. Творческий путь Игоря Владимировича не вписывается в обычные рамки. Кроме того, что этот человек играл в театре, он ещё писал стихи и сочинял песни. Видеть его, а, следовательно, и слышать его песни зритель мог в спектаклях, где роли Игоря Владимировича включали в себя исполнение песен, как правило, написанных им самим. Собственно, певческая карьера и привела его в театр. 
В городе Алексеевка Белгородской области жил рыжеволосый мальчишка. В детстве Игорь Нарожный не мечтал о сцене, не читал гостям стихи, став на стульчик. В ответ на вопросы взрослых: «А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» решительно выпаливал: «Батюшкой!». Не удивлялась, пожалуй, только набожная бабушка, с детства водившая за собой 
внука по храмам, где и сразили малыша ризы священника, размахивавшего благовонным кадилом, и вся таинственность происходившего. Дома Игорь по памяти повторял увиденное, часами стоя перед зеркалом. И до того он был романтиком, что к тринадцати годам уже просто не мог не писать стихов и песен. Сочинял, играл, пел, а параллельно с этим занимался английским языком. Родители прочили ему карьеру переводчика. Однако при поступлении в институт ему не хватило одного балла, в результате чего Игорь Владимирович оказался в роли учителя английского языка, физкультуры и черчения в малокомплектной сельской школе в тридцати километрах от родной ему Алексеевки.
Потом были в его судьбе токарный станок на заводе, и даже парикмахерские курсы, которые он закончил по примеру деда, модного в Алексеевке дамского мастера. В Белгородский педагогический институт он всё-таки поступил и через год напрочь потерял интерес к языкам, когда попробовал вкус сцены.
В 1988 г. на первом Белгородском фестивале бардовской песни Нарожному дали «Приз надежды». По приглашению известного барда Александра Лобановского Игорь уехал в Ленинград, выступал на различных площадках, работал с братьями Жемчужными. 
В 1993-м он окончил режиссёрский факультет Орловского филиала Московского института культуры и попал в труппу Белгородской драмы, окончательно обретя себя в актёрском искусстве. Как и любой другой настоящий актёр, Нарожный любил свою профессию, которая стала для него смыслом всей его жизни. Каждый раз, играя на сцене, он ставил себя на место персонажа, извлекая из своей души нужные черты характера, порой даже отрицательные, возможно, поэтому любую сыгранную им роль, даже небольшую, отличает яркость и законченный внутренний мир. В Белгородском театре никто лучше Нарожного не сыграет «смех сквозь слёзы», трагичность в комическом. Даже увлечение бардовской песней не увело Игоря Владимировича в сторону от театра. Он писал для постановок – «Капитанской дочки», «Царской охоты», «Ромео и Джульетты». Игорь Владимирович любил музыку и часами мог слушать и Высоцкого, и джаз, и классику, и «музыку новой волны». А больше всего актёр ценил внимание зрителей, но тогда, когда оно настоящее, а не наигранное. Театр нужен людям, считал Игорь Владимирович.

Он позволяет им стать лучше. Это как зеркало. Человек подходит и видит свое отражение – вроде те же глаза и нос, но души в нём нет. А тут есть душа. Театр позволяет человеку выйти из зазеркалья, только внешне похожего на жизнь, и обрести свою душу. В удивительных мелочах вдруг открывается вселенский смысл, тайна такой простой и почему-то недостижимой истины о любви к ближнему. И всё это хочется донести людям, как свечу на ветру, не погасив резким движением или дыханием.
Актерам дарован один из самых важных талантов – обращаться напрямую к душе человека, к его чувствам. Люди, служащие искусству, создают то духовно-нравственное пространство, которое просветляет нас, спасает от хаоса бытия, устремляет наши помыслы и деяния к созиданию Любви и Совести, к победе Добра.


В театре он сыграл около 80 ролей. Автор песен ко многим спектаклям театра.
Лауреат областной театральной премии имени М. С. Щепкина.
Лауреат II Всероссийского конкурса актёрской песни (город Орёл, 2005 год).

Ушел из жизни 15 июля 2015 года.

Альбомы