- НЕТ ЗНАЧЕНИЯ - (13) | (1) | A (4) | B (2) | D (2) | E (1) | K (1) | N (1) | S (1) | T (1) | А (48) | Б (25) | В (25) | Г (40) | Д (14) | Е (9) | Ж (5) | З (7) | И (5) | К (54) | Л (11) | М (25) | Н (10) | О (9) | П (22) | Р (11) | С (31) | Т (20) | У (1) | Ф (10) | Х (5) | Ц (2) | Ч (9) | Ш (91) | Щ (6) | Э (9) | Ю (18) | Я (31)

Михаил Щербаков

Михаил Щербаков
Дата рождения
1963-03-27

Михаил Константинович Щербаков - русский поэт, автор-исполнитель, родился 27 марта 1963 года Обнинск, Калужская область, РСФСР, СССР

Став дипломированным филологом в середине 1988 года, Щербаков не стал работать по профессии, предпочтя творческую судьбу. Он представился как автор песен и исполнитель на дебютных столичных концертах, и публика сразу проявила уважение к его самобытному мастерству.
На первых порах, когда в России наступили времена перестройки, барды и самодеятельные коллективы начали выходить на центральный план. Уроженец Обнинска активно сотрудничал с коллегой по цеху Михаилом Стародубцевым, который знал, как организовать квартирник в большинстве бывших союзных и зарубежных стран.
Дуэт выпускал номерные альбомы с эксклюзивными лирическими композициями, которые распространялись на кассетах и только потом переиздавались на CD. Тексты, гармонично сочетавшиеся с немудреными гитарными аккордами, были восторженно восприняты заинтересованными людьми.
Поэзия и музыка Щербакова заинтересовала сотрудников фирмы «Мелодия», и в середине 1990-х вышел первый сольный винил. Сборник «Вишневое варенье» состоял из десятка песен, которые автор в этот период по-особенному любил.
Параллельно в самиздатовских компаниях стали печатать книги Михаила «Нет и не было яда», «Ковчег неутомимый», «Тринадцать дисков» и «Другая жизнь». Стихи разнообразной тематики внушали поклонникам литературы надежду, веру в будущее и неиссякаемый оптимизм.
Академическое образование наложило отпечаток на стиль автора: для его произведений были характерны классические темы и богатый язык. То, что другие поэты и исполнители пытались маскировать сравнениями и метафорами, Щербаков, ученик русских классиков, предпочитал высказывать напрямик.
Изящные архаичные обороты в песнях «В белой мгле» и «Колыбельная» настраивали многочисленных слушателей на легкий романтический лад. Положительные отзывы критиков и комментарии поклонников стали для российского самородка наивысшей из возможных наград.
Пополняя литературное портфолио и делая новые концертные программы, Щербаков сочинил композиции «Балтийские волны» и «Шансон». Потом появились проникновенные произведения «До поезда еще минута», «Щит и меч», «Новый гений», «Пошлый романс» и «Теплый дом».

Альбомы