Название для своего проекта продюсер Александр Петренко позаимствовал в словаре. Это был словарь молодежного сленга, собственность легендарного уже теперь Бари Алибасова, к которому продюсер, было время, часто захаживал в гости. В словаре слово «шала», естественно, прописано безо всяких точек и имеет довольно ветвистое, в прямом смысле, толкование. Также, несмотря на конспирацию продюсера, представляется возможным убрать точки после трех из четырех букв названия «Ш.А.Л.А.». И тем самым почти расставить точки над «и». Итак, «Ш.А.Л.А.», если угодно - это «Штаб Авторизованных Любителей…», а вот дальше многоточие. Продюсерский, извините, секрет. Сценический образ героини Милы не надуманный, он вполне реальный, таких девушек случайно увидел композитор Александр Петренко в одной из отдаленных южных стран. Он стал невольным свидетелем операции спецназа по высвобождению российских женщин, наивно полагавшихся на своих благодетелей, обещавших райскую жизнь, а оказавшихся торговцами красивыми женскими телами. Судьбы освобожденных заложниц легли в основу композиций, получивших общее название «Песни порочных женщин», блестяще исполненных Милой Третьяк и группой «Ш.А.Л.А.».
Осенью 2007 года ролики с фрагментами концертных выступлений коллектива были продемонстрированы в сети, и тут же посыпались приглашения выступить, причем большинство из них были от россиян, проживающих за границей. Вероятно, такая популярность за рубежом, была обусловлена выходом телепередачи «Разговоры с Америкой», которая была показана на телеканале «Русский мир». В ней Мила в прямом эфире пела и отвечала на вопросы американских телезрителей.
Мила Третьяк и группа «Ш.А.Л.А.» - порочная и прекрасная женщина, для которой жертвовать собой, так же естественно, как дышать – такой предстает Мила Третьяк в своих песнях, каждая из которых – маленькая исповедь, признание в собственных грехах и пороках. Певица выходит к зрителям то ли в легком платье, то ли в пеньюаре, ее походка легка и неустойчива, а на голове – венок из колючей проволоки – образ полон символики и завораживает своей незащищенностью и уязвимостью.
Copyright © 2024. All rights reserved