- НЕТ ЗНАЧЕНИЯ - (13) | (2) | # (1) | A (4) | B (2) | D (2) | E (1) | K (1) | N (2) | P (1) | S (1) | T (1) | А (55) | Б (28) | В (29) | Г (47) | Д (15) | Е (9) | Ж (5) | З (9) | И (10) | К (64) | Л (13) | М (28) | Н (13) | О (9) | П (29) | Р (14) | С (35) | Т (22) | У (2) | Ф (10) | Х (6) | Ц (2) | Ч (10) | Ш (92) | Щ (6) | Э (10) | Ю (19) | Я (31)

Шансон Блюз Бэнд (Проект Виктора Борилова)

Шансон Блюз Бэнд

Борилов Виктор Константинович - гитарист, баянист, вокалист, композитор, аранжировщик, лауреат всероссийских и международных джазовых фестивалей, доцент кафедры джазовой музыки РГК им. С.Рахманинова., родился в 1952, г. в Грозном. 

В 1959 году семья Бориловых перехала в г. Куйбышев, где Виктор окончил ДМШ по классу баяна. В 1968 году поступил и в 1972 году окончил музыкальное училище в г. Нальчике (КБ АССР). В том же году поступил и в 1980 году окончил РГМПИ.
Свою музыкальную карьеру Виктор начал как ритм-гитарист и бэк-вокалист в 1968 году в составе ВИА "Конкордия" под руководством А.Нечаева. С 1975 года был музыкальным руководителем, пианистом, гитаристом, вокалистом, композитором и аранжировщиком одного из лучших ВИА того времени "Поющие сердца" (Москонцерт, г. Москва). В конце 70-х - служба в армии (внутренние войска МВД СССР, конвойный полк) и параллельно руководство дивизионным ансамблем ВВ МВД (ансамбль дважды становился лучшим среди дивизионных ансамблей песни и пляски ВВ МВД).
В 1980 году окончил РГМПИ и с 1982 года ведет здесь же преподавательскую работу. Среди студентов В.К.Борилова более 30 лауреатов всероссийских и международных конкурсов джазовых исполнителей. С 1979 по 1995 год как гитарист принимал участие практически во всех всесоюзных джазовых конкурсах и фестивалях. В качестве солиста-гитариста, вокалиста и аранжировщика биг-бэнда Кима Назаретова и руководителя собственного состава (Borilov Quintet) участвовал в семи зарубежных фестивалях (в том числе - в Польше, Германии, Финляндии, Англии, Шотландии). О его исполнительском мастерстве, необычной творческой манере и неповторимом музыкальном почерке писала пресса Германии, Шотландии, России.
В.Борилов известен и как композитор. Вот только некоторые из его пьес: "7/4", "Самба", "Пентатоническое чувство", Сюита "Характеры" (в 3-х частях), "Новая самба".
В 1992 году Виктор Борилов выпустил сольный диск своего квартета под названием "Treasure Island Suite". С 1993 года попал под влияние компьютерной магии и с этого времени работает в MusicLab Inc. В настоящее время записывает в своей собственной студии новый альбом и помогает молодым вокалистам и инструменталистам воплощать в звук свои музыкальные идеи. Параллельно участвует в проекте Boril & Putil Productions.

«Постой, паровоз…» инструментальные версии знаменитых шлягеров. Создатель проекта ШАНСОН БЛЮЗ БЭНД - знаменитый джазовый гитарист Виктор Борилов. Эту его работу отличает отменное чувство стиля и высокий уровень владения инструментом. Обретая вторую молодость, известные шансонные шлягеры в инструментальных версиях слушаются легко и ненавязчиво. Как следует из названия, этот диск будет интересен как любителям русского шансона, так и поклонникам традиционных гитарных стилей - джаза и блюза. “ПОСТОЙ, ПАРОВОЗ” Недавно в Москве вышел ростовский лазерный диск Шансон Блюз Бэнд с ёмким названием “Постой, паровоз”. Несомненно, такое необычное словосочетание мгновенно вызывает вопрос: “А что же это такое?” Отвечаю: всё это – Виктор Борилов, композитор, аранжировщик, баянист, джазовый гитарист мирового класса, а в данном случае – исполнитель на всех инструментах и автор идеи.  Не знаю, чего больше в музыке этого диска: усталой шутки, легкого сарказма или доброй иронии. Но одно можно сказать с уверенностью: это сделано добротно, “вкусно” и со знанием сути вопроса. Вероятно, настало время, когда доцент РГК им. С. Рахманинова, попавший под компьютерную магию лет 10 тому назад, сумел отдернуть руку от педагогики и “взглянуть судьбе в глаза”. Здесь есть всё: quasi симфо-джаз (“Не губите молодость, ребята”) и бендюжный баян (“В Кейптаунском порту”) вперемежку с такой же гитарой (“Цыплёнок жареный”), латиноамериканские ритмы (“Чубчик кучерявый”) и рыдающая над перкуссией гитара (“Чёрная моль”), в меру расстроенное кабацкое пианино и балалайка (“Мурка”). Еще есть “всамделишный” стук колёс “таки уходящего поезда”. А “Налётчик Беня-хулиган” – фактически слепок с 60-х годов прошлого века с характерным саундом “йоники” и не менее характерной “советской” сменой тональностей. За кажущейся простотой легко считываемой музыкальной информации – колоссальный опыт, явно “выпирающий” практически во всех вступлениях. Они не только образно-конкретные, но и чуть ли не сюжетные, где подтекстом может появиться то арфа, а то и целый академический женский хор (“Нет, никогда я не был уркаганом”). И среди всего этого – единственная авторская композиция с романтическим названием “Ночная грусть” (Виктор Константинович и на самом деле “неисправимый романтик”), которая совершенно не выпадает из остальных одиннадцати песен, рождённых Одессой и Забайкальем.

Альбомы